вторник, 7 июня 2016 г.

3 этап CASometry: Космический одинокий заяц

Всем привет!

Третий этап  CASometry от Ани Umichka уже подходит к концу, а я только первую открытку сделала. Честно говоря, ещё в самом начале лозунг Make five для себя переименовала в Make more than five. И это уже моя пятая открытка, а этап только третий. Так что иду по плану ))) 

Изначально задумка была немного другая. Должна была быть лишь большая медведица и какая-нибудь романтическая надпись. Но, как всегда, что-то пошло не так. Но результатом я осталась более чем довольна. 



Космический фон дела, естественно, сама. В это раз использовала около 10 оттенков дистрессов: и сиреневые, и голубые, и даже розовый с салатовым. В общем много чего. И этот вариант мне нравится больше, чем тот, который я делала ранее только сиреневыми и синими оттенками.


Если присмотреться, то можно увидеть созвездие большой медведицы, которое изначально должно было быть центральным элементом. А ещё белым акриловый сделала кучу других мелких звёзд. В общем оторвалась по полной. 


В качестве украшений добавила пайетки двух размеров. 

За основу открытки взяла скетч от 100moments 

Вот и всё. Буду рада комментариям
Пока-пока.







12 комментариев:

  1. Вот никогда не умела видеть созвездия на небе ахаха)) Отличный космос получился, такой глубокий и ненатуральный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это уж я немного с брызгами перестаралась.

      Удалить
    2. Ой Женя, хорошо, что мне сказали! Вообще я имела ввиду натуральный. И даже не понимаю, откуда это не взялось... прошу прощения, но я имела в виду именно, что он натуральный!

      Удалить
    3. А я-то думаю, что какой-то странный комплимент )))

      Удалить
  2. А я думала, что зайчики и космос несовместимы... Оказывается очень даже совместимы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За 26 лет я убедилась, что бывает обсолютно всё, вот и запустила бедного зайца одного в космос. Надо было хоть подругу ему какую в компанию )))

      Удалить
  3. Нереально красивый космический фон!) Тоже не удержалась прикупила себе этих зайчат и первые идеи для открыток - именно со звездным небом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Штампы на самом деле невероятно крутые

      Удалить
  4. Волшебная открытка! Космический фон меня покорил! Спасибо от блога 1000moments , что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И за комментарий и за интересные задания

      Удалить
  5. Женя, мне так нравится космос! и спасибо что выбираешь скетчи блога 1000moments!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные скетчи и за комментарий

      Удалить