четверг, 21 апреля 2016 г.

4 этап СП "Фабрика СASa": открытка розовая

Всем привет!

Сегодня, хочу Вам показать открытку, идея которой возникла в моей светлой голове уже давно, но повода сотворить её не было. А тут задание 4 этапа СП от Фабрики декору - резист эффект. Ну как я могла не сделать то, что давно хотелось. 


Да, я всё ещё не люблю розовый, но... Во-первых, голубого картона у меня не оказалось. Во-вторых, эту открытку мне захотелось сделать именно розовой, а вернее розово-красной.


Сразу я взяла нежно-розовый перламутровый картон и сделала на нём горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. Затем затонировала четырьмя оттенками дистресс чернил. Добавила две узкие чёрные полоски по бокам. Далее затонировала надпись чёрными дистрессами, приклеила снизу ещё одну белую надпись (чтоб создать небольшой объём), и покрыла глосси. И последний этап: пару дотсов. Очень уж я люблю эти эмалевые точки


За надписи отдельное спасибо Оле Берёзе. Оля, СПАСИБО!!!


Как всегда банер 4 этапа


Вот и всё. Пока-пока.

5 комментариев: