понедельник, 13 июля 2015 г.

Привет всем, кто случайно (или специально) заглянул.

Сегодня просматривая обновления в блогах не поверила своим глазам. Конфета, так скромно Вера назвала свою КОНФЕТИЩУ. И, кстати, она не одна! Их целых две! И от них прямо кружится голова. Конфеты нереально крутые! Какой нормальный скрапер откажется от какой вкуснятины?




Сейчас о правилах:

1. Быть постоянным читателем блога Веры http://littlefireflysworld.blogspot.ru/. 
Есть ;)

2. Написать отдельный пост о конфете с фото и правилами розыгрыша. 
Есть ;)

3. Добавить ссылку на пост в линки.  
Допишу и будет ;)

А для участия в розыгрыше второй конфетки нужно ещё написать пару слов о Вере. 

Моё виртуальное знакомство с Верой и её творчеством произошло совершенно случайно. В одном из блогов (каком, естественно, не помню) наткнулась на ссылку на очень прикольную, по заверению авторов блога, статью. Это оказался пост про заседание Клуба анонимных скрапманьяков. С тех пор я и знаю про существование бумажных маньяков. От этого поста получила огромное удовольствие: налюбовалась разной красивой бумагой и посмеялась от души. Ещё меня, как и Веру, прельщает стиль CAS. 

Ну и, конечно, меня зацепили открытки с винтажными розами от Altenew. Теперь они есть и у меня. Ура-ура!!!

Ну вот собственно и всё. Ну давай, моя удача, не подведи!

Пока-пока.


1 комментарий: