суббота, 24 января 2015 г.

Всем привет!

   Наконец-то я в отпуске и могу заняться своим любимым скрапом, а значит и блогом. Ведь всем нам хочется показать свои достижения, получить оценку своих работ и советы. Ну а заодно и поучаствовать в различных заданиях.

   И первое из заданий, которое меня привлекло, стало тематическое задание от блога магазина "Атмосфера творчества". Тема "Страна фей".




   Задумка родилась практически сразу, как я увидела новую коллекцию от Scrapberry's "Сказка про фей", а точнее вот этот листочек


   Эта лесная нимфа меня просто покорила. Да и обратная сторона пошла в ход. В общем, эта коллекция от Scrapberry's, на мой субъективный взгляд, очень удачная и красивая. А ещё я заметила, что мне перестали нравится очень объёмные открытки. То есть они мне нравятся, но делать мне их почему-то не хочется. 
   Вот что получилось в результате совмещения этой новой нелюбви в объёму и резкой любви к коллекции "Сказка про фей". 



   В некоторых местах прошлась клеем с золотыми блёстками, чтобы придать сказочности. 



      И пусть в вашей жизни чудеса случаются каждый день! 

1 комментарий:

  1. Очень красиво!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!!"

    ОтветитьУдалить